Охрана здоровья
В целях реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей и обеспечения положительного результата работы, в детском саду проводятся:
- мониторинг состояния здоровья и физического развития воспитанников;
- контроль за выполнением норм питания, соблюдением режима дня, выполнением санитарно-гигиенических требований;
- инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей;
- пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательных отношений;
- беседы, тематические мероприятия с воспитанниками в рамках реализации основной общеобразовательной программы.
В практику работы детского сада внедрены здоровьесберегающие технологии:
- Ø физкультминутки;
- Ø гимнастика пробуждения;
- Ø полоскание горла и полости рта прохладной кипяченой водой,
- Ø динамические паузы.
Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют:
- Ø заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода,
- Ø полноценное 4-х разовое питание,
- Ø утренняя гимнастика,
- Ø непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе;
- Ø ежедневные прогулки;
- Ø спортивные досуги и развлечения.
- Ø ежедневных физических упражнениях.
В детском саду обеспечивается поддержание у воспитанников бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика: негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса, к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.
Оздоровительная работа включает в себя:
- Ø профилактические, лечебно-оздоровительные мероприятия;
- Ø общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, использование оксолиновой мази, применение чесночных бус и др.);
- Ø организацию рационального питания (четырехразовый режим питания по технологическим картам, включающим выполнение норм натуральных продуктов, правильное сочетание блюд в рационе, витаминизация третьих блюд);
- Ø десятидневное меню, разработанное с учетом калорийности пищевых веществ жиров, белков и углеводов;
- Ø санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия:
- рациональный режим жизни;
двигательная активность во время образовательного цикла (физкультминутки, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные оздоровительные подвижные игры, игровые часы);
- комплекс закаливающих мероприятий (утренняя гимнастика, в том числе и с музыкальным сопровождением, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна, контрастные воздушные и водные ванны (в летний период), обширное умывание);
- работа с детьми по воспитании культурно- гигиенических навыков и формирование здорового образа жизни;
- работа с детьми по воспитанию культурногигиенических навыков и формированию здорового образа жизни;
- использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательная гимнастика, индивидуальные физические упражнения и игры);
- режим проветривания.
Основные сведения Контакты Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода)